Работает ли сайт Росптребнадзора в режиме интернет-приемной? Сообщите, хотя бы куда обращаться покупателям в случае обнаружения просроченного, некачественного товара, обсчета, пересортицы товара и пр. За кем надзирает Роспортебнадзор, если покупателю и обратиться не к кому?
18 мая 2017 г.Здравствуйте. Не оставьте без внимания мое письмо. Скажите, что мне делать и, как поступить в следующей ситуации? Мне послали посылку с Москвы в Калининград, через транспортную компанию ПЭК (за которую я заплатила 20000 тыс.руб.). Посылка не дошла до получателя, т. е. до меня, сотрудники транспортной компании говорят, что потерялась, хотя я отслеживала груз по интернету и машина уже доставила груз в Калининград. Тогда мы написали претензию и в Москве, и в Калининграде в эту транспортную компанию. На данный момент прошло уже два месяца, сначала ПЭК обещал выплатить деньги, сейчас уже говорят обращайтесь в суд. Помогите, подскажите, какие мои действия и, как мне поступить в этой ситуации?
31 марта 2012 г.Произошло отравление продуктом питания, приобретенным в супермаркете. Человека госпитализировали, он несколько дней находился в тяжелом состоянии. Дома осталась часть продукта. В Роспотребнадзоре и в СЭС не дали абсолютно никакой направляющей информации, как действовать родственникам пострадавшего в подобных случаях. Так как же действовать?!
25 августа 2011 г.Довожу до Вашего сведения, что ООО "Ематик", расположенное по адресу: 236022, г. Калининград, ул. Уральская, д. 18, офис 406, грубейшим образом нарушает закон о защите прав потребителей. 18.12.2010 года, мной был заключен с ними договор № 568428181210, на поставку двигателя для автомобиля Saab. Кроме того, что мне был поставлен двигатель в отвратительном техническом состоянии, он еще и оказался на 2 года старше заказанного и другой модификации, вследствие чего он был возвращен мной в указанную компанию. В настоящее время сотрудники данной компании отказываются выполнять мои законные требования по возврату, уплаченной мной денежной суммы и пени согласно договора, да еще и позволяют себе грубить в ответ на заявленные мной требования. Прошу Вашей помощи в данной ситуации. Мой e-mail: mikos69@mail.ru.
10 июля 2011 г.Обратился с конкретной просьбой о помощи, т. к. никогда ранее не сталкивался с проблемой возврата некачественного товара. На что мне сказали - вся информация, есть в интернете и дали телефон конторы, где проводится экспертиза товара. Вот и вся помощь!
3 ноября 2010 г.Телефонный номер не отвечает (в какое бы время не позвонили). Не в первый раз задумываюсь, а не фарс ли данная служба защиты?
3 августа 2010 г.