Калининградский областной драматический театр

5 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Калининград, Мира проспект, д. 4
Телефон+7 4012 21-54-...+7 4012 21-33-...
Координаты: 54.719602160101 ш., 20.49291665394 д.
Исправить неточность

О компании

Калининградский областной драматический театр был открыт в 1947 году премьерой спектакля «Парень из нашего города» по пьесе К. Симонова. Начиная с 1958 года, в течение десяти лет непрерывно в калининградском драматическом театре, показывали постановку «Вилла Эдит», которая, несмотря на разгромную критику, пользовалась невероятной популярностью.

Изначально Калининградский драматический театр занимал немецкое здание на улице Бассейной, которое позже было передано Калининградской студии телевидения. В 1960 году театр переезжает в другое здание – здание немецкого драматического театра, которое было восстановлено после войны. В этом здании имеется большой зал, рассчитанный более чем на 930 человек и малая сцена.

Калининградский областной драматический театр участвовал в фестивале «Прибалтийская театральная весна», Вологодском фестивале «Голоса истории», Ростовском фестивале «Русская комедия», Санкт-Петербургском фестивале «Радуга», Московском международном фестивале имени А. П. Чехова и других.

Отличительной чертой репертуара театра всегда было разнообразие авторов и жанров, которые отражали тенденции российского театра. Вместе с тем в театральной афише было довольно много спектаклей, которые шли только в Калининградском театре или были поставлены на его сцене впервые. В разнообразном репертуаре драматического театра Калининграда имеются: «Сон в летнюю ночь» У. Шекспира, «Пьеса без названия» А. П. Чехова, «Царь Федор Иоаннович» А. Н. Толстого, «Волки и овцы» А. Н. Островского, «Вешние воды» И. Тургенева и огромное количество других спектаклей.

Отзывы и оценки пользователей

Работа гардероба
Комфортность зала
Репертуар
Состав
Декорации
Добавить отзыв и оценки
Елена

Наш театр, очень помолодел, что пошло ему на пользу. Сейчас я хожу на спектакли с удовольствием, и мои дочери-подростки по несколько раз пересматривают спектакли. В гардеробе работают не очень расторопные бабульки. В зале с некоторых мест не видно из-за колонн. Или очень мало места между рядами - ноги к концу спектакля затекают. А вообще я желаю нашему Театру дальнейшего процветания, успехов, талантливых актеров. И поздравляю с наступающим Днем Театра.

25 марта 2012 г.
Елена

Наш театр, очень помолодел, что пошло ему на пользу. Сейчас я хожу на спектакли с удовольствием и мои дочери-подростки по несколько раз пересматривают спектакли. В гардеробе работают не очень расторопные бабульки. В зале с некоторых мест не видно из-за колонн. Или очень мало места между рядами - ноги к концу спектакля затекают. А вообще я желаю нашему Театру дальнейшего процветания, успехов, талантливых актеров. И поздравляю с наступающим Днем Театра.

25 марта 2012 г.
Владимир Васильевич

Много чего хочется написать о театре, руководителям театра, а главное, зрителям... Но по порядку: - хотелось бы, увидеть театр посвежевшим, куда то пропала из него тожественность, свет, чистота, а зрители в фойе второго этажа спотыкаются об испорченный паркет. Я помню театр с того времени, когда в начале 60х годов, ходил на детские спектакли, потом в конце 60х, юношей, с друзьями, также частенько посещали этот "аплот" культуры. И не зря говорят, что "театр начинается с вешалки", в те годы, все гардеробщицы были в униформе,(как и все остальные служители Мельпомены на этажах) уже это придавало торжественность, очень предупредительные, вежливые и даже казалось, образованные. А буфет?!... В те годы, если спектакль вдруг был не удачным (извините, бывало и такое, чур без обид, даже у гения не все работы, гениальны) или просто не было настроения, спасали шикарные буфеты, а их было два и отличный ассортимент (а не как сейчас, напитки сомнительного происхождения и по цене выше ресторанной) и если мне не изменяет память, обслуживали официантки и никакой одноразовой посуды, это тоже поднимало престиж театра. И главное, лично я, к "походу" в театр готовлюсь, выбираю соответствующий костюм, более того, желательно чтобы костюм не диссонировал с платьем спутницы. Еще в конце 90х и в начале 2000х годов, в театре встречались зрители, одетые для театра, женщины жившие платья специально для выхода в театр. А когда смотришь фильмы о жизни до 1917г. Как одевались тогда!... Ведь это праздник! Фраки, смокинги, платья со шлейфами веера, а какие у дам прически!...Гусары, флотские и сухопутные военные, в парадной форме. Современные военные свою парадную форму почти не надевают, а штатское, они носить не умеют. Так вот, сейчас престижные ночные клубы, проводят фейс-контроль, хотя о культуре, в ее правильном понимании, там и речи быть не может. Я не предлагаю сделать так же, может быть для начала, вместе с билетами давать что то вроде памятки, где коротко было бы написано о культуре посещения театра, хорошо бы с фотографиями, старого театра, театра западного и для контраста фото нашей публики. Вот такое мое предложение, мне кажется, что и актерам приятнее будет играть видя таких зрителей.

30 ноября 2011 г.
Щеева Татьяна Викторовна, tatyana-sheeva@mail.ru

Директору Калининградского областного драматического театра от Щеевой Т. В и Ежиковой Е. А. Заявление Уважаемый директор! Вчера, 9 ноября 2011 года мы, жительницы г. Полесска побывали в Вашем театре на спектакле Санкт-Петербургского театрального центра на Коломенской «Пижама для шестерых». Во- первых, хотим выразить Вам огромную благодарность за организацию этого спектакля. Во-вторых, очень рады, что попали на этот спектакль и в этом немалая заслуга распространителя билетов - Анатолия Яковлевича Кравцова. Спасибо! Спектакль, безусловно, понравился. Искромётный юмор, отличная игра всех актёров, занятых в спектакле не оставили равнодушными никого. Отдохнули замечательно. Кстати, располагающей была обстановка и перед спектаклем: продажа цветов, организация буфета в фойе. Всё было просто изумительно. После спектакля хотелось ещё побыть в таком приподнятом, весёлом настроении. Но… впечатление было напрочь испорчено, когда мы подошли к гардеробу. Нет, не очередь нас удручила, а отношение гардеробщиц. Мы встали в очередь в соответствии с нашими номерками (253 и 254). И каково же было наше возмущение, когда гардеробщица категорически отказалась у нас взять номерки, сказав, что у нее от 300, а вы становитесь в другую очередь. Ведь стойки с этими номерами стояли рядом. Мы очень просили обслужить нас, но она и слышать не хотела. Не только у нас это произошло. Рядом стояли в недоумении ещё несколько человек. Какая-то нездоровая конкуренция, существует между гардеробщицами, а отражается это на зрителях. Ведь известно, что театр начинается с вешалки. Здесь этот принцип был нарушен. Быть может, как-то упорядочить, информировать людей, как встать в очередь. Возможно вы сочтете это мелочью, а мы с этим не согласимся: настроение было испорчено, это раз, мы опоздали на последний автобус, это два: пришлось ехать на такси, а это подороже, чем билеты на спектакль. Если люди пожилого возраста не справляются с такой работой, пригласите молодёжь, я думаю, что они не откажутся. Но Вы этого, вероятно, не сделаете, на эти должности, мы слышали, в театре конкуренция среди своих. Хотелось бы получить ответ по адресу: 238630, г. Полесск, ул. Комсомольская, 16, кв. 2. Щеевой Т. В. Или по телефону: 84015837070 (после 17 час.) С уважением Т. В. Щеева и Е. А. Ежикова. 10.11.11 г.

11 ноября 2011 г.
Иванов Иван Иванович

Слава Богу, что театром перестала руководить медсестра, которая могла бы за время существования у власти могла получить хоть какое-нибудь образование, чтобы иметь пусть самое примитивное представление о том, как надо относится к людям вообще и к творческим в частности.

22 мая 2010 г.