
Я сам врач и выбрал именно эту клинику по рекомендации. Меня все устроило: и консультация, и обсуждение проблемы, и варианты ее решения. Лечение не дешевое, но оно того стоило. А насчет нижеприведенных претензий Елены могу сказать следующее. За работу несет ответственность врач. И все эти разговоры про "лечение без гарантии" - от лукавого. Как только что-нибудь случится с этой коронкой, Елена, Вы первые приедете в клинику и начнете предъявлять претензии и Степану и Сергею Евгеньевичу. Я сам с этим сталкивался и поддерживаю врачей в том, что они отказали вам в неправильном лечении. Честь имею!
16 января 2014 г.Лечит ли ваша стоматологическая практика животных?
1 марта 2012 г.Здравствуйте, Тимофей! Некоторое время назад я обратилась в Вашу клинику на предмет разрушенного зуба. Сергей Евгеньевич немного посверлил его, поставил временную пломбу, которая выпала на второй день, сделал слепок моей челюсти и отправил меня на обзорный снимок. Через две недели меня пригласили на консультацию, где Сергей Евгеньевич огласил «приговор» - долговременное лечение с имплантацией, которое растянется на 1.5-2 года. Все аргументы, которые привел доктор, являются несомненно весомыми. Но в настоящее время моим приоритетом по состоянию здоровья, являются кардиологические и гинекологические проблемы. Мне предстоит операция на сердце по установке водителя ритма, что несомненно на данный момент отодвигает на второй план приведение зубов в полный порядок, как того требует доктор. Я попыталась объяснить, что в мои жизненные планы на данный момент входит лишь элементарная санация, на остальное сейчас у меня ни физических ни моральных сил, но в наш диалог вступил Степан, который еще раз привел все аргументы за долговременное лечение. Повторно выслушав все комментарии по поводу моей челюсти я задала простой вопрос, в данный момент мне вылечат больной зуб с постановкой коронки без гарантии, на что Степан сказал, чтобы я искала другую клинику. Является ли поведение доктора выражением политики проводимой Вашей клиникой? Хочу заметить, что моя дочь является Вашим пациентом на протяжении нескольких лет и мой муж только закончил дорогостоящее лечение. Но в отношении ко мне Ваши доктора проявили полнейшее непонимание и отсутствии гибкости. Мне очень обидно, что меня элементарно отфутболили, когда я отказалась от имплантации и планов на лечение. Хотелось бы более чуткого отношения и понимания ситуаций пациентов, а не только слепого следования своим несомненно верным правилам. С уважением, Елена.
24 ноября 2011 г.