
08.07.2018 г. Решили после продолжительной болезни вывести ребенка - инвалида 6- лет в зоопарк. При оплате билетов кассир - кондуктор взяла полную стоимость, объяснив, что она не в курсе этих дел и сказала обращаться к руководству. За 2 года болезни ребенка мы не разу не пользовались льготами и тут сразу столкнулись вот с такой проблемой. Может кондуктору не разъяснили законы РФ,что ребенок-инвалид и один сопровождающий имеет право на бесплатные проезды в общественном транспорте,кроме такси, и что детям до 7 лет проезд в общественном транспорте бесплатно федерального закона номер (259). Случился этот инцидент 08.07.2018...в 11:15 в автобусе под регистрационном номером К346 МТ следующего в сторону Калининград. P. S. поездкой остались крайне не довольны и дело даже не в деньгах, просто ситуация. Пускай ваши сотрудники изучают свои обязанности, прежде чем приступить к своей работе. ПРИМИТЕ МЕРЫ!
9 июля 2018 г.Только что автобус следовал в г. Калининград номер Р159СР, не остановился на остановке ПОЛЕВАЯ по требованию. Я голосовал рукой, водитель ехал медленно он видел меня, но проигнорировал, просьба наказать такого водителя большим штрафом, так как я работник Мэрии и опоздал на очень важное совещание. Этот вопрос по поводу вашего перевозчика я подниму. У вас престижная компания с хорошим ген.директором, а водители мрази. И такое не в первый раз на нашей улице. Прошу мне сообщить на мою почту: dimon_lebedev2018@mail.ru о мере взыскания за нарушение регламента перевозчика.
19 марта 2016 г.Я инвалид по сердцу 2 группы. 26.06.2014 ехал автобусом №105 \водитель Горбенко\ до остановки Полевая, по пр. Победы. При покупке билета, просил кондуктора остановить мне на этой остановке. Автобус пролетел остановку на полном ходу. Когда я возмутился и сказал об этом кондуктору, она и водитель автобуса мне нахамили. А потом, когда я вышел на остановке в пос. Космодемьянского, водитель выскочил за мной и избил меня на глазах всего автобуса. Вот такая транспортная услуга, которую оказывают Светловские автолинии - закончилась для меня тем, что я попал не домой, а с побоями в милицию и в БСМП. Сейчас собираюсь с ними судиться. Если кто-нибудь это видел, сообщите пожалуйста, по тел. 8 952 795 7025. Андрей В.
19 декабря 2014 г.Много лет езжу на работу в Калининград."Старая Гвардия" кондукторов и водителей прекрасные и воспитанные работники. К сожалению последние полтора года в 105 автобусах, творится полный бардак, работа водителей и кондукторов никак не контролируется, многие из них ведут себя откровенно по хамски! Передние двери в большинстве автобусов не открывают, в автобусах, очень холодно утром. Водители обогревают, только свое рабочее место, а люди дрожат от холода. Есть такой водитель Пагосян, он откровенно ненавидит людей, переднюю дверь он не открывает, ни в зимнее, ни в летнее время, даже если какая-нибудь старушка просит его открыть дверь, он с раздражением ей отвечает, чтоб шла в заднюю дверь. Кондуктора (молодые) позволяют себе кричать на людей и оскорблять их. Контроля за ними нет и они чувствуют себя этакими царьками.
25 ноября 2011 г.Регулярно уезжаю на работу 105 м автобусом с Южн. вокзала в г. Светлый. Сегодня на мой вопрос, почему водитель авт. К 478МС не открыл переднюю дверь автобуса для посадки в "кармане" остановки, кондуктор Шинкаренко вступила со мной в перепалку, возмущаясь, что сейчас не май и со мной ничего не случилось, раз пришлось пройти до другой двери, а ей холодно. Я уверена, что не замерзла бы за 1,5 минуты посадки и сама кондуктор, ведь на следующих остановках для посадки открывались обе двери. К сожалению, созвониться для жалобы по вашему тел. с 8 до 11 утра, было невозможно - секретарь соединяла и я слушала музыку автоответчика (можете проверить по своим входящим, сколько звонков с моего моб.: 89118671335), поэтому оставляю за собой право обратиться с письменной претензией в транспортный отдел областной администрации.
26 октября 2011 г.