Ганза кдц

17 отзывов
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Калининград, Чайковского улица, д. 17
Официальный сайт www.kdc-hanse.ruТелефон+7 4012 95-65-...
Координаты: 54.723763891759 ш., 20.495059397606 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • 12 Стульев артклуб
    Калининград, Мира проспект, д. 67
    6 отзывов
  • Олег
    Калининград, Шевченко улица, д. 2, 5
    5 отзывов
  • Старый пират
    236039, Калининград, Ленинский проспект, д. 42-Б
    10 отзывов
  • Территория суши
    Калининград, Театральная улица, д. 30
    6 отзывов
  • Рисо
    Калининград, Ленинский проспект, д. 30
    5 отзывов
  • Little buddha kaliningrad
    Калининград, Победы площадь, д. 10, (Кловер Сити Центр)
    6 отзывов
  • Бэлла
    Калининград, Малый переулок, д. 32
    11 отзывов
  • Поварёшка
    Калининград, Ленинский проспект, д. 8
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Обстановка, уют, атмосфера
Доступность цен
Музыка
Качество кухни
Личные качества персонала
Добавить отзыв и оценки
Елена

Шикарное место. Дорого и пафосно, но при этом очень тно и комфортно. Оедко можно встретить такой ресторан. Вкусный шашлык.

20 октября 2016 г.
Бывший гость

Нам не понравилось всё: от ужасной кухни до ужасного обслуживания и неграмотного персонала! РЕКОМЕНДУЕМ НЕ ПОСЕЩАТЬ!

14 января 2016 г.
Алексей

Отвратительный ресторан, отвратительный персонал, отвратительная кухня. Не рекомендую.

28 сентября 2015 г.
Сергей Владимирович

Это лучший ресторан в городе, из заявленных ресторанов. Дорогой интерьер, лояльные цены. Отличные администраторы Ольга и Юля! Бармен Павел профессионал своего дела. Где еще можно получить такой отдых? Дружеский прием, хорошее обслуживание и вкусная еда. А караоке?! Где такое найдешь? Мое любимое место в городе. Друзья, я рекомендую вам только Ганзу. Отмечали там юбилей жены. Девочки так постарались. И торт с фейерверком, и встреча моих друзей с фонтаном из шампанского. Подарили жене выступление театра! Вот это праздник был. Спасибо коллективу ресторана Ганза.

11 октября 2013 г.
Нина

Отмечали новый год в ресторане «Ганза». Программы не было, зато подобрали отличную танцевальную музыку, дед мороз со снегуркой проходили по залам с поздравлениями. На этом, наверное, и все что можно положительного сказать о заведение. Заказ меню обсуждался еще в середине декабря, и предоплата вносилась сразу. По факту нам не принесли и половины из заказанного, объясняя это тем, что гостей много-продуктов на всех не хватает. Сервировка стола оставляла желать лучшего (под белое вино принесли стакан для виски) и т. д. Все хлебобулочные изделия закончились еще в начале вечера (до 24-00). Работала 1 официантка на этаж, а залов, было, поверьте мне, достаточно много. Она же и отвечала на все недовольства гостей, администратор Александра оказалась более чем некомпетентна и за весь вечер мы увидели ее только 1 раз (когда было необходимо рассчитаться). Началась непонятная история с тем, что наш счет по ошибке отнесли в другой зал и за него рассчитались. Нам было предложено оплатить «практически» с равноценной стоимостью счет соседнего зала. Все это было мало похоже на ресторан и обслуживанием, конечно, мы остались недовольны. Если бы это случилось в обычный день, было бы неприятно, но терпимо, а в новогоднюю ночь, такое непозволительно. Отдельно, хотелось бы обратиться к администрации ресторана: звукоизоляция залов не позволяет наслаждаться караоке, слышимость 100%.

2 января 2013 г.
Екатерина

Что за бред про виски и увольнение всего персонала?) Я отработала в Ганзе 1,5 (в то время уже работала) и не было такого, чтоб уволили весь персонал. Вам видимо, очень хочется быть лично знакомым с директором... А пока это только мечты)) И по поводу текучки персонала, знаете, если сотрудник не желает работать, то зачем заставлять? Лично мне, очень комфортно там работалось, по некоторым причинам пришлось покинуть город.((

9 октября 2012 г.
Наталья

Обычно в ресторанах профессиональными этическими нормами поведения персонала являются: вежливость, тактичность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей. Персонал должен уметь создать на предприятии атмосферу гостеприимства, в отношении потребителей проявлять доброжелательность и терпение, быть выдержанным, обладать способностью, избегать конфликтных ситуаций. Все это чуждо работникам этого «чудесного» ресторана. Гостеприимства вы не увидите, конфликт Вам создадут. Посещение этого злачного места долго будем вспоминать. Если честно, я думала, что хамство в ресторанах осталась в далеком социалистическом прошлом. Как бороться с ресторанным хамством? Как ни прискорбно в этом признаваться, самый простой способ – не ходить больше в то заведение, где Вам нахамили. Я хочу предостеречь и сообщить друзьям-знакомым, что ресторан «Ганза» место, где работают не профессионалы. Обходите это заведение.

4 октября 2012 г.
Макс

Ребята, респект)) Вы лучшие! Напелся от души, наелся до отвала. А какие девчонки у Вас красивые работают...

22 сентября 2012 г.
Анастасия

Ресторан Ганза самый уютный ресторан. Тем более сейчас каждый день у них бесплатный караоке)) мало где можно отдохнуть в хорошем заведении практически даром))

11 сентября 2012 г.
Сергей

Мне очень нравится этот ресторан. Я его всем рекомендую. Для свадьбы лучше места не найти.

27 августа 2012 г.
Виталий

Ресторан-для души! Это когда приходишь и чувствуешь себя, как дома, улыбки не принуждаете на беседы с окружающим персоналом и не навязчивый сервис! Респект!

24 мая 2012 г.
Зинаида Семеновна

Такие рестораны - это большая редкость. Интерьер, обслуживание, вкусная еда. Спасибо Ганзе!!!

8 марта 2012 г.
Ирина

Были на выходных на банкете. ВСЕ, очень понравилось, уровень высокий, кухня отличная. Спасибо.

7 декабря 2011 г.
Владимир

Я раньше туда часто захаживал в караоке попеть. Сейчас работы навалилось, времени нет. Заказал виски, принесли не тот напиток, больше на воду походило. Пожаловался директору. Через некоторое время сменили весь персонал. Считаю, что абсолютно заслужено! В давние времена, за воровство руки отрубали!

13 августа 2011 г.
MAZI

Что за глупости? Кого обманывают? Я там работал официально. Уволился так как получил диплом и пошел работать по специальности. Текучка только официантов. Как во многих кафе. Работают официантами в качестве подработки! А если увольняют, то за дело! Там есть повара, которые уже 1,5 года работают. Ресторан клевый. И самое главное, это какая публика туда ходит, обслуживать таких людей одно удовольствие! Таких мест в городе, как ресторан Ганза - единицы!

13 августа 2011 г.
Вадим

Очень нравится посещать этот ресторан. Тихо, спокойно. Рядом живу и, очень любим с супругой уединиться на летней террасе. При хорошей погоде играет живая музыка. Одно скажу: заведение не для всех.

21 июля 2011 г.
Гога

Обман клиентов, обман сотрудников, которых принимают только не официально, повара меняются каждые 1,5-2 месяца, а остальной персонал больше двух недель не держится. Спасибо Елене Андреевне.

7 июля 2011 г.