
А я в Триаденте столкнулась с обманом и некорректным поведением регистратора. 7 и 9 мая 2010 была на приеме у стоматолога Поповой Натальи Геннадьевны. Необходимо было делать анестезию. Узнав, что будет применяться ультракаин, согласилась на лечение. Еще во время лечения почувствовала, что препарат другой. Чувствовала себя неважно. А 9 мая вновь, сказав, что это ультракаин, сделали укол. И снова меня уверяют, что это ультракаин. А потом я увидела в плевашке ампулу от совсем другого препарата. Сказала врачу. В ответ недоумение, сказки, что ультракаина и в городе нет, что это просто заменитель. А сразу сказать нельзя? У меня реакция на препараты разная, ультракаин - никогда не вызывал побочных эффектов, поэтому я всегда интересуюсь, что мне вводят. Сегодня 12 мая на прием не пошла, позвонила регистратор, узнав о причине отказа, даже не спросила, как я себя чувствую. Поэтому теперь доверия к врачу нет, и к клинике тоже. После приема, когда стала рассчитываться, оказалось, что с точки зрения администратора, я обязана иметь наличные, приходя в клинику. Это вроде как безнал не работал. Но потом вдруг все заработало, когда поняли, что я буду оплачивать только по безналу.
12 мая 2010 г.