
Прошу ответить на почту (irina2008-54@mail.ru), а также официальным письмом по адресу: 236022, Калининград, ул. Коммунальная, 16-3, на имя Гоношенко Ирины Евгеньевны. На каком основании добавлены Гкал в размере 0,42768 за отопление в квартире по адресу Коммунальная 16-3, если не менялась площадь помещения? Разница по сравнению с предыдущим отопительным сезоном составляет 1154 рубля 60 копеек, что на 31,42% больше, хотя, исходя из повышения тарифа, повыситься плата должна только на 9,52%. Кроме того в квитанции за декабрь еще добавлено 68 руб. 64 коп? В подвале нашего подъезда № 16 два года назад был установлен счетчик потребления теплоэнергии на весь дом, однако его отключили. Из чего можно сделать вывод, что вам не выгодно его использование в связи с тем, что плата за отопление будет гораздо меньше, чем начисляется в данное время. Если вразумительного ответа с полным расчетом из чего складывается тарификация и энергопотребление не будет, а также почему не работает установленный счетчик, мы (все жители 5 подъездов нашего дома) будем вынуждены обратиться в приемную президента. С уважением, Ирина Гоношенко.
14 января 2016 г.Почему на наши жалобы не реагируют? Люди на ул. Коммунистической, д. 30, кв. 4 и остальные кв. мерзнут и платят не за теплые батареи, а за холодный воздух! Убедительная просьба нас не игнорировать!
11 марта 2015 г.Здравствуйте уважаемые! Мечтаем о теплых батареях в доме на ул. Коммунистической, 30 (1-12) кв. Платим за холодный воздух, а не за отапливаемые батареи! Убедительная просьба - примите это к сведению и займитесь проблемой!
27 февраля 2015 г.ООО «Эгида-Строй-Инвест» из Калининграда проиграла тяжбу Роспотребнадзору. В Санкт-Петербурге постановлением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда по делу №А21-2051/2014 признано законным постановление управления Роспотребнадзора по Калининградской области. А именно: о назначении административного наказания по части 2 статьи 14.6 КоАП РФ, была привлечена к ответственности за нарушение установленного порядка регулирования цен, выраженное в изменении и предъявлении к оплате потребителю стоимости услуг за вывоз ТБО в размере, не определенном на общем собрании собственниками помещений жилого дома.
31 января 2015 г.Как только были установлены счетчики, тариф на горячую воду стал расти каждый месяц. За апрель 122.21, за май 131.26, за июнь 134.84. Для чего тогда установлены нормативы?
11 июля 2014 г.Монополизированное учреждение, которое обирает жителей по двойным тарифам за горячую воду и отопление, считая дважды потребленную энергию. Почему мы платим дважды за горячую воду в отопительный сезон? Первый раз считает общедомовой счетчик поступившее Гкалл и раскидывает за отопление, второй раз эти же Гкалл квартирный счетчик считающий горячую воду! Почему так?
26 мая 2013 г.Котельная на П. Морозова, вот уже несколько ночей не дает жителям, близлежащих домов спать спокойно. Этот невыносимый шум двигателя просто оглушает ночное пространство, испытывая нервную систему людей. Но это еще не все. К основной партии оркестра в Калининградские ветреные дни и ночи присоединяется новый музыкальный "ударный" инструмент - калитка забора. Хочется поблагодарить вашу администрацию, за незабываемый концерт с оркестром. По просьбам всех жителей нашего района. Хочу спросить вас, а вы спите хорошо? Желаем спокойной ночи.
27 марта 2012 г.Прошу вас оказать содействие в решении проблемы теплоснабжения дома 45, по проспекту: Калинина. Батареи отопления в доме холодные, давление на входе в дом ниже нормы. Обращения в ЖЭУ-24 и в Теплосеть Московского района по адресу: Карбышева, 14, результатов не дали.
1 февраля 2012 г.Уважаемый, Виктор Александрович! Обращаюсь к Вам от имени жильцов дома № 39 по ул. Чаадаева, в г. Калининграде. Нас и до остановки котельной Балтийская, на профилактический ремонт не баловали горячей водой, а сейчас у нас горячей воды практически нет. Заявки в УК и звонки в диспетчерскую МУП "Калининградтеплосеть" не дают положительных результатов. Службы "кивают" друг на друга, но своими обязанностями заниматься не хотят. Прошу Вас поручить своим специалистам разобраться с нашей проблемой и принять меры для предоставления вышеназванной услуги в соответствии с нормативными требованиями.
8 июля 2011 г.Ничего вам не желаю.
19 февраля 2011 г.Желаю тепловым сетям быть всегда теплыми. С уважением и любовью к Вам, я.
5 октября 2010 г.