Мегадом

2 отзыва
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
236023, Калининград, Третьяковская улица, д. 17
Телефон+7 4012 33-99-...
Координаты: 54.744306160101 ш., 20.47775365394 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • СВ балтия
    236000, Калининград, Александра Невского улица, д. 63/Б
    5 отзывов
  • Октябрьского района жилищно-эксплуатационная контора № 17 лифтёрная
    Калининград, Победы проспект, д. 142
    10 отзывов
  • Калининградтеплосеть
    Калининград, Нарвская улица, д. 58
    12 отзывов
  • Ленинградского района жилищных инициатив участок № 11
    Калининград, Московский проспект, д. 96
    2 отзыва
  • Калининградгазификация
    Калининград, Старшего лейтенанта Сибирякова улица, д. 17
    3 отзыва
  • Лучший дом
    Калининград, В. Талалихина улица, д. 16
    4 отзыва
  • Симплекс ривц
    Калининград, Большая Песочная улица, д. 23
    15 отзывов
  • Московского района жилищно-эксплуатационный участок № 5
    Калининград, Дзержинского улица, д. 138
    5 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Уровень обслуживания
Быстрота реагирования на жалобы
Эффективность работы
Тарифы
Профессионализм сотрудников
Установка счетчиков
Добавить отзыв и оценки
ДЕНИС

Обратился я к этим специалистам (написано верно) по причине некорректной работы газового котла. По моей заявке работали двое их мастеров в течении 2-х недель (приезжали периодически). Диагнозов озвучивали по пять штук за раз. В итоге: 1) Стоимость их сервиса составила 13500 рублей (30 стоимости нового котла). 2) Проблема некорректной работы котла НИКУДА НЕ УШЛА. Короче плюнул я на этих ПРОФЕССИОНАЛОВ (самое точное определение) перешерстив в течении 2-х часов интернет поставил (на свой страх и риск) диагноз. Произвёл за 3 часа самостоятельно ремонт (и это с поиском и покупкой запчасти), И КАК ОКАЗАЛОСЬ МОЙ ДИАГНОЗ ВЕРЕН, РЕМОНТ УДАЧЕН. А теперь самое интересное: Я ДО ЭТОГО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЛ ОБ УСТРОЙСТВЕ И ПРИНЦИПАХ РАБОТЫ ГАЗОВЫХ И ДРУГИХ КОТЛОВ. Нормально? Выводы о этой организации : СБОРИЩЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ (написано верно). Думайте сами. СТОИТ-ЛИ К НИМ ОБРАЩАТЬСЯ?

17 января 2017 г.
Оксана

На редкость хамское отношение к клиентам. Приезжаем не в тот день, когда договорились с клиентом, а когда захотим, извещать при этом о том, что не приедем в назначенный день не считаем нужным. Бросают телефонные трубки, постоянно обвиняют клиентов в том, что это они виноваты в проблемах с котлом, поэтому требуют денег за вызов, мол, ложный вызов. Можно уехать из офиса всему персоналу, проводящему инструктаж, при этом зная, что в назначенное ими же время придет клиент.

16 октября 2014 г.