Моя семья любит "Рив Гош". Замечательный магазин, квалифицированный персонал, любая женщина хочет быть красивой, а если у неё такие замечательные помощники в этом нелегком деле - можно только благодарить их. Но, к сожалению, немного омрачило жизнь недоразумение (или так было задумано?). В честь дня рождения компании 25 и 26 ноября происходил (должен был происходить), обмен простых карт. Я и дочери 25 ноября, весь день находились на работе (да акция особенно и не афишировалась), а когда 26 утром специально поехали в магазин, чтобы обменять карту, оказалось, что они уже закончились. Скажу честно, расстроились, очень. Мало того, что с нами так поступили, мы потеряли много времени. Большая просьба к администрации, если уж объявляете, какую-то серьёзную акцию, то готовьтесь к ней тщательнее. У наших женщин и так немного поводов для радости. Своих клиентов надо уважать. С наилучшими пожеланиями, Елена Николаевна. (Эл. почта: elena_podmareva@list.ru), Калининград.
26 ноября 2010 г.